BannerFans.com

Рыболовный форум Рязани - Сообщество любителей рыбной ловли Рязани и Рязанской области

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Приманка,какую лучше берет окский хищник)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вопрос к любителям ловли на спиннинг на окских просторах,на какую приманку вы ловите?Я начинающий спиннингист,очень нужен ваш совет!И он нужен мне как можно скорее,на днях собираюсь на рыбалку с ночевкой,в прошлый раз мы поймали только на удочки,ни донки ,ни спиннинги улова не принесли... :flag:

Отредактировано СерыйХариус) (2015-07-20 14:29:41)

0

2

СерыйХариус) написал(а):

Вопрос к любителям ловли на спиннинг на окских просторах,на какую приманку вы ловите?Я начинающий спиннингист,очень нужен ваш совет!И он нужен мне как можно скорее,на днях собираюсь на рыбалку с ночевкой,в прошлый раз мы поймали только на удочки,ни донки ,ни спиннинги улова не принесли...

Отредактировано СерыйХариус) (Сегодня 14:29:41)

какой тест у спиннинга?

0

3

СерыйХариус) написал(а):

Вопрос к любителям ловли на спиннинг на окских просторах,на какую приманку вы ловите?Я начинающий спиннингист,очень нужен ваш совет!И он нужен мне как можно скорее,на днях собираюсь на рыбалку с ночевкой,в прошлый раз мы поймали только на удочки,ни донки ,ни спиннинги улова не принесли...

Отредактировано СерыйХариус) (Сегодня 14:29:41)

На какую то одну приманку никто не ловит, всегда должно быть несколько разных, а вообще чем больше, тем лучше. На что будет клевать точно ни как не угадаешь, надо подбирать в зависимости от условий ловли. И опять же вопрос насколько начинающий?

0

4

Похоже это вообще не спиннинг, DAIWA 576m 210. Длина 2.10 CASTINGWT 40-80 gr,все что на ней написано  o.O ?Знакомы с таким удилищем?

0

5

СерыйХариус) написал(а):

Похоже это вообще не спиннинг, DAIWA 576m 210. Длина 2.10 CASTINGWT 40-80 gr,все что на ней написано   ?Знакомы с таким удилищем?